Программный комплекс «ОКиДОКи»
Программный комплекс «ОКиДОКи»
Это модульная система, предназначенная для автоматизации процессов документационного обеспечения информационной безопасности. Система позволяет разрабатывать и поддерживать в актуальном состоянии документы, необходимые для исполнения требований государственных регуляторов.
Программный комплекс необходим для создания эффективного подхода к управлению вопросами безопасности, поможет создать индивидуальную конфигурацию, оптимальную для решений задач как уровня отдельно взятой организации, так и целой корпорации.
«ОКиДОКи» имеет потенциал расширения и адаптации функционала под дополнительные задачи.
Какие задачи позволяет решить «ОКиДОКи» в организации?
- Управление документами по ИБ в соответствии с требованиями Федерального законодательства.
- Функция контроля подведомственных учреждений за состоянием документации, контроль за принятыми мерами по безопасности.
- Генерация и поддержка документации в актуальном состоянии с возможностью отслеживания влияющих на ее актуальность изменений в информационных системах и процессах обработки информации.
- Хранение истории (версии) документов.
- Консолидация информации в части ОРД организации в одном месте.
Модуль «Документы»
Модуль обеспечивает автоматизированное формирование и сопровождение жизненного цикла (в т.ч. актуализацию) организационно-распорядительной документации по организации процессов обработки и защиты персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона «О персональных данных» от 27.07.2006 № 152-ФЗ, формирование организационно-распорядительной документации обращения с криптографическими средствами.
Наполнение:
- Организационно-распорядительная документация по защите персональных данных
- Организационно-распорядительная документация по средствам криптографической защиты информации
- Электронные журналы
- Планирование внутренних проверок
- Загрузка и учет документов, созданных в организации
Модуль «Контроль»
Модуль «Контроль» позволяет анализировать процесс работы контролируемых организаций со всеми модулями «ОКиДОКи».
Данный модуль предоставляет в наглядной форме информацию:
- внесены ли в базу данных программного комплекса основные данные;
- созданы ли документы по каждому из имеющихся шаблонов;
- этапы утверждения документов;
- актуальность документов.
С помощью модуля «Контроль» можно составить рейтинг контролируемых организаций по тому или иному параметру, а также отфильтровать организации по различным критериям (например, выбрать все организации, у которых сделано более 90% (или менее 30%) документов, организации, у которых не все защищаемые информационные системы классифицированы и так далее).
Стоимость лицензии на данное программное обеспечение определяется в зависимости от числа приобретаемых модулей и юридических лиц, информация о которых хранится в базе данных. Если вы заинтересовались данным программным обеспечением, свяжитесь с нами по телефону +7 (4852) 587-300 или напишите нам на электронную почту info@yarsec.ru
Порядок установки и эксплуатации программного обеспечения «ОКиДОКи» описан в руководстве администратора
Руководства пользователя для модулей программного комплекса «ОКиДОКи»
Инструкция по обновлению клиентской части «ОКиДОКи»
Положения о программном обеспечении третьих сторон