Модуль организационно-распорядительной документации (ОРД)

окидоки.png

• 

      ОКиДОКи – модульная система автоматизированного создания документов по различным аспектам информационной безопасности.

•       Система позволяет разработать и поддерживать в актуальном состоянии документы, необходимые для исполнения требований государственных регуляторов в части обеспечения информационной безопасности.

Каковы основные функции модуля ОРД?

Модуль обеспечивает автоматизированное формирование всей необходимой документации по организации процессов обработки и защиты персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона № 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных».

Наполнение:

  • Организационно-распорядительная документация по защите персональных данных

  • Организационно-распорядительная документация по средствам криптографической защиты информации

  • Электронные журналы

  • Планирование внутренних проверок

  • Загрузка своих документов

Какие задачи позволяет решить модуль ОРД в организации?

  • наладить управление документами по персональным данным в полном соответствии с требованиями Федерального закона «О персональных данных»

  • готовить и поддерживать документацию в актуальном состоянии с возможностью отслеживания влияющих на ее актуальность изменений в информационных системах и процессах обработки информации

  • хранить историю (версии) документов

  • консолидировать и упорядочить всю информацию в части ОРД организации в одном месте

Уникальные свойства программного комплекса ОКиДОКи :

  • Возможность размещения ПО на сервере у заказчика (передача данных за пределы организации отсутствует)

  • Поддержка различных форматов, в том числе Open Document Text (ODT)

  • Хранение версий документов. Возможность учета программой документов, уже существующих в организации

  • Возможность работы с одним сервером нескольких организаций

  • Гибкий механизм управления правами доступа в зависимости от иерархии и потребностей структурных подразделений

  • Возможность адаптации программы под нужды клиента

Выгоды для клиента. Использование программного комплекса ОКиДОКи позволит:

  • автоматизировать процесс составления полного перечня документов, который требуется для исполнения требований ФЗ №152 от 27.07.2006 «О персональных данных»

  • оперативно актуализировать документацию в случае изменений в организации

  • обновить шаблоны документов при изменении в законодательстве РФ

  • иметь единый ресурс, консолидирующий информацию о процессах обработки Персональных данных в организации

  • минимизировать трудозатраты по ведению необходимых журналов